Новости

 
06.02.2009
Понижен рейтинг «Трансконтейнера»
При составлении финансовых рейтингов есть правило: прогноз по дочерней компании не может быть лучше, чем по материнской. Не так давно Standart&Poor’s убрал “+” из кредитного рейтинга ОАО “РЖД” по причине понижения “суверенного рейтинга РФ”. Теперь Fitch решил, что позиции “Трансконтейнера” в случае дефолта не могут быть крепче, чем у РЖД. Хотя “ТрансКонтейнер” уже отчитался – хоть и без цифр, но c плюсом, а что наработали в прошлом году РЖД, пока не ясно.

Fitch Ratings присвоило ОАО “ТрансКонтейнер” долгосрочные рейтинги дефолта эмитента в иностранной и национальной валюте “BB+”, приоритетный необеспеченный рейтинг “BB+"”, краткосрочные рейтинги дефолта эмитента в иностранной и национальной валюте "B" и национальный долгосрочный рейтинг “AA(rus)”. Прогноз по долгосрочным рейтингам дефолта эмитента и национальному долгосрочному рейтингу – “негативный”.

Рейтинги «ТрансКонтейнера» отражают сильные стратегические и операционные связи между «ТрансКонтейнером» и его материнской структурой, ОАО “Российские железные дороги” (“BBB”/”F3”/прогноз “Негативный”), которая находится в государственной собственности и имеет монопольные позиции в российской железнодорожной отрасли.

Следуя своей методологии “Взаимосвязь между рейтингами материнской и дочерней компаний”, Fitch присвоило «ТрансКонтейнеру» рейтинги дефолта эмитента на два уровня ниже, чем у РЖД. Рейтинги учитывают ожидания Fitch, что РЖД сохранит мажоритарную долю в «ТрансКонтейнере», а также будет проводить явную политику поддержки «ТрансКонтейнера» (в той мере, в которой это соответствует текущей реформе железнодорожной отрасли в России).

Источник: SeaNews

Комментарии: