Новости

 
05.03.2009
Затор на подходах к Владивостоку
ВМТП пытается предотвратить образование затора на станции Владивосток. Как сообщил директор по производству ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Сергей Лопунов, ситуация с «брошенными» составами и скоростью прохождения поездов на сети Владивостокского отделения ДВЖД стала критической. Ухудшаться ситуация, как рассказали SeaNews в ВМТП, начала с середины февраля.

«Сейчас на припортовой станции находится около 300 единиц невостребованного порожнего подвижного состава, состоящего в основном из вагонов-сеток и фитинговых платформ, - говорит С.Лопунов, - на подходе к порту 3 тыс. вагонов с грузом различной номенклатуры, отправленных в адрес ВМТП по согласованному с РЖД плану перевозок. Порт в состоянии принять груз. На причалах подготовлены складские площади под его размещение. Основная проблема, которая угрожает бесперебойной работе, – порожний подвижной состав, занимающий сортировочные и подъездные пути припортовой станции и затрудняющий ведение маневровых работ по подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки. Решать эту проблему необходимо всем сообществом Владивостокского транспортного узла».

По словам директора ООО «ПортЭкспресс» Бориса Завальнюка, сейчас станция же «забита» специальным подвижным составом – фитинговыми платформами и вагонами-сетками. Некоторые вагоны-сетки, по данным порта, стоят на путях уже по два месяца.

Решать проблему предлагается путем корректировки интервалов движения поездов в адрес порта, задействования дополнительных локомотивов для сортировки порожних вагонов на станции Владивосток. Главное, считают в ВМТП, - собственники и операторы подвижного состава должны содействовать работе по освобождению путей припортовой станции. Физически эвакуировать вагоны порт и его структуры не могут, все действия сейчас направлены на то, чтобы скоординировать участников транспортного процесса и обеспечить вывод порожняка.

Источник: SeaNews

Комментарии: